"Искали автомобиль в московских салонах, так как в нашем городе интересных предложений не было. Нашли подходящую модель в Автомире Рено на Щелковской. Хотелось скидку, и мы ее выторговали, небольшую, но все равно очень приятную.
Проблема была в том, что мы не могли приехать за машиной быстро – я хотел ехать обязательно с женой. Но руководство салона стало давить, мол, есть еще покупатель, который хочет данный автомобиль выкупить и даже вез всяких скидок. Но на самом деле этого покупателя не существовало, как выяснилось потом.
Все таки мы приехали, в удобное для нас время, когда смогли уладить свои дела. И как ни странно, машина стояла в салоне и ждала нас.
Встретил другой менеджер, не тот, с которым мы договоаривались о скидке. И он был не в курсе. Мы настояли, чтобы он связался с руководством и все-таки прояснил этот момент. Пришлось ждать более 3 часов. Это было утомительно и непонятно, для чего?
Странное отношение к клиентам. Скидка – это нормальное явление, когда ты продаешь автомобили. А нам из-за этой скидки решили голову морочить – не позволили приехать в удобное время, заставили ждать. Ребята, это вы чего? Немного уважительнее относитесь к клиентам."